?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Марка Boss запустила рекламную кампанию по продвижению коллекции одежды и аксессуаров на новый сезон. Об этом корреспонденту «Ленты.ру» рассказал представитель пресс-службы бренда.

Лицами рекламной кампании стали модели Виктор Ниландер и Фредерике Софи. Главный акцент сделан на сочетании абсолютной лаконичности и ярко звучащей индивидуальности.

Съемки проводились на открытом пространстве, напоминающем природный пустынный пейзаж. На первом плане яркие пятна прозрачных экранов – аллюзия на архитектурные элементы.

Под брендом Boss продается одежда, аксессуары и парфюмерия. В ноябре 2016 года марка представила новый парфюм — Bottled Intense. В аромате сочетаются ноты апельсинового дерева, яблока, герани, корицы и гвоздики. Лицом рекламной кампании по продвижению новинки стал шотландский актер Джерард Батлер.

Дэвид Хокни — один из самых влиятельных современных художников. В Великобритании он признан одним из самых значительных мастеров XX века. Работы Хокни есть в собраниях крупнейших мировых музеев по всему миру, в том числе в лондонской Национальной портретной галерее, в Институте искусств в Чикаго, в Национальной галерее Австралии и в Музее современного искусства в Токио.
Источник: https://lenta.ru/news/2017/01/16/boss/

Вообще-то BOSS неплохую одежду делает.
Говорю это как их постоянный потребитель. Да и миллионы людей по всему миру не могут ошибаться.

Profile

sadpanther
sadpanther

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Счетчики


Яндекс.Метрика





Проверка сайта
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars